Самый душевный
ведущий Москвы
К вашим услугам: тамада Олег Орлов, ди-джей, шоу-балет «Бомба», танец живота,
экран и проектор, живая музыка и интерактивная программа!

Орлов Олег
Ведущий на корпоратив в Москве

«Об организации и проведении корпоративных праздников в Москве я знаю все!»

Корпоративы или так называемые корпоративные мероприятия: тематические вечеринки и праздники в кругу сотрудников компании стали неотъемлемой частью внутренней культуры организации. Они укрепляют командный дух, служат мощным стимулом к еще более эффективной работе и побуждают сотрудников к патриотизму, любви и преданности своему коллективу.

Всегда следует помнить, что человек, который работает «за идею», а не для поддержания штанов, приносит компании большую прибыль!

Ведущий на корпоратив в Москве Олег Орлов знает, что предложить своим взыскательным заказчикам. У меня есть, чем их удивить, и я знаю путь к их сердцам.

Не случайно в списке моих важных и серьезных клиентов такие организации: «Ашан», «Мегафон», «Альфа-Банк», «ЭкоМир», «Caravan», «Перекресток», «АвтоМир», «РДТЕХ», «Мостранссклад»

Их комплименты и благодарственные отзывы – лучшая реклама для меня.

Хороший ведущий – залог успешного корпоратива

Несколько нескромных слов о моих сильных сторонах и достоинствах:

1. Опыт и практика. Для того, чтобы собрать воедино коллектив нетрезвых единомышленников требуется не только громкий голос, зажигательная шоу-программа и веселая музыка – нужна хорошая школа, знание человеческой психологии и жизненный опыт. Умение организовать людей, закрутить в бесшабашном танце, раскрепостить даже самых серых мышек – это то, что приходит с годами.

2. Профессионализм. Я часто слышу от заказчиков вопросы: «А вы профессиональный ведущий?» Что им ответить? Я с детства на сцене и, казалось бы, давно преодолел и переборол страх сценических подмостков. Я музыкант, артист, шоумен и тамада. Это моя жизнь. Я получаю кайф, когда выхожу с микрофоном в руке к людям. Если это называть профессионализмом, то, да, я – профессиональный ведущий корпоративов.

3. Музыкант и руководитель агентства. Я горжусь своим музыкальным образованием; оно прибавляет мне существенных бонусов при организации праздников. Я поющий ведущий, саксофонист, гитарист и конферансье в одном лице. Но индустрия развлечений с каждым годом предъявляет все более серьезные требования к артистам. Сейчас я возглавляю Event-агентство MegaParty, которое украсит своими феерическими номерами любое корпоративное мероприятие.

4. Импозантная внешность. А вот без этого – никак. Серьезные компании хотят видеть у себя солидного ведущего: харизматичного, представительного, интеллигентного. Особенно женская часть коллектива. Но не думайте, что я дам вам скучать, – за моей презентабельной внешностью стоит коммуникабельный, открытый и улыбчивый человек с хорошо подвешенным языком и отличным чувством юмора.

Мы взорвем ваш праздник! Шоу-балет «БОМБА»!

Живая музыка всегда в тренде! Заводная Hafanana не оставит равнодушных лиц в зале!

Не умеете танцевать - не беда, научим!
Набор в школу танцев открыт всегда!

Саксофон – маэстро позитивных эмоций и главный модератор ярких праздников.

Ловкость рук и … все в восторге! Виртуозная техника бармен-шоу. А вам слабо?

Вы запомните самые волнительные моменты вечера.
А может даже повторите их дома...

Шоу-Балет Живая МузыкаТанцы с гостямиСаксофонистБармен ШоуТанец Живота

Корпоративные мероприятия в Москве -
мнение экспертов и профессионалов

Проведение корпоративов следует поручать специалистам по организации праздников. Наверняка в штате вашей компании нет ни профессионального ведущего, ни качественной аппаратуры, ни музыкальной команды, ни танцевального коллектива.

Праздничные агентства и эксперты в индустрии развлечений без труда подберут эффектные номера для шоу-программы, установят свето- и звукоаппаратуру, пригласят стильную музыкальную команду с хорошим репертуаром и вероятность, что корпоратив пройдет «на ура», намного выше. При этом будет с кого спросить в случае, если некоторые пункты договора будут нарушены. Но на моей памяти таких случаев еще не было.

Планирование корпоративов – важный этап, при котором следует учитывать место проведения, количество сотрудников, их возраст и пол, тематику вечеринки и, естественно, бюджет самого мероприятия. При этом не следует забывать об основной его цели – работе по сплоченности коллектива. Для этого стоит позаботиться о том, чтобы каждый из сотрудников в той или иной мере принял активное участие в развлекательной программе вечеринки и проявил свои таланты. Не стоит упускать из виду и тот факт, что яркое и живое описание прошедшего мероприятия в СМИ служит отличной рекламой самого предприятия.

Организация корпоративов занимает у ведущих зачастую больше времени, нежели стандартная свадьба, юбилей или семейный праздник. Постарайтесь подыскать ведущего на корпоратив заранее, чтобы у него было достаточно времени и он мог как можно глубже проникнуться идеей вашей вечеринки. Я, например, не берусь за «горящие корпоративы». Я хоть и работаю «с огоньком», но привык получать при этом удовольствие и комплименты.

Тематике корпоративов можно посвятить целую статью. Родные братья западных развивающих мероприятий, типа тренингов, конференций и семинаров, корпоративы, скрещенные с российскими традициями, разрослись до целого направления в Event-индустрии. Скажу, что сегодня ведущие берутся в основном за чисто развлекательные и торжественные мероприятия: дни рождения компаний, юбилеи, новогодние и профессиональные праздники, вечеринки, концерты к 8 Марта. Я тоже предпочитаю работать с этой благодатной темой.

Ценовая политика. Цены на проведение корпоратива зависят от возможностей компании и уровня мероприятия. Предложений в Москве столько, что опытный и креативный ведущий на корпоратив может обойтись заказчику недорого. Многие мои коллеги знают, что однажды попробовав, довольный клиент возвращается. А это в свою очередь хороший стимул к творчеству, ведь повторяться нельзя. Вот я и неповторим! ))

смотреть все отзывы

Принимаю заказы и отвечаю на все вопросы, связанные с организацией и проведением корпоративов по тел. +7 (925) 744-72-58
Олег Орлов