Самый душевный
ведущий Москвы
К вашим услугам: тамада Олег Орлов, ди-джей, шоу-балет «Бомба», танец живота,
экран и проектор, живая музыка и интерактивная программа!

Полезные советы по приготовлению к праздникам и мероприятиям — от Олега Орлова

Если у вас скоро Свадьба, Юбилей, Корпоративный праздник, Новый год?! Предстоит определиться с рестораном, лимузинами, свадебным платьем, ведущим, артистами, музыкальным сопровождением и многим другим. Некоторые важные моменты в подготовке к вечеру в суете могут быть упущены, поэтому, думаю, вам что-то пригодится из рубрики «Полезные советы».

1. Большой просторный зал без колонн

Если в зале ресторана, который вы выбрали, много пространства, позволяющего проводить застолье и танцы в одном зале, если в помещении нет больших колонн, то это хороший зал для проведения банкета. Бывают ситуации, когда вам предлагают 2 зала, один для застолья, другой для танцев, это приведёт к тому, что ведущий не сможет использовать микрофон, подключённый в соседнем зале, а если и сможет, то звук из соседнего зала не будет чётким и ясным. Поэтому в таких случаях единственный выход обеспечить дополнительным звуком зал, где застолье.

2. Расположение столов должно оставлять место для танцев, конкурсов, артистов

Расположение столов в зале должно быть таким, чтобы было место для танцев и конкурсов, для этого столы должны быть придвинуты к стенам (это может быть форма буквы Г, П, ёлочкой и др.)

3. Тамада со своим ди-джеем

Какого тамаду пригласить, со своей музыкой или без нее? Часто агентства предлагают выбрать ведущего и заказать отдельно дискотеку или ансамбль. Музыканты или ди-джей, которые работают первый раз вместе, не могут знать многих нюансов и нужных музыкальных заготовок для ведущего. Если ведущий работает в паре со своим постоянным ди-джеем, это дает колоссальный эффект. Все, что происходит на празднике, моментально озвучивается. Например: тамада вручает приз — звучит туш; предоставляется слово – приветственная фанфара; проводит веселый конкурс – фоном звучит рок-н-ролл; молодожены говорят ответственное слово – звучит романтичная музыка. В итоге общее впечатление за весь вечер остаётся очень хорошим и запоминается надолго. Праздник с музыкальной поддержкой и без нее имеет огромную разницу!

Иногда, в целях экономии, молодожены вообще не заказывают ни ансамбль, ни дискотеку, считая, что музыкального центра будет достаточно для танцев. Приглашают только тамаду. И что же получается в итоге?

  • Музыкальный центр маломощный, при большой нагрузке звук искажается и отрицательно влияет на настроение и психику гостей.
  • В музыкальный центр невозможно подключить радио-микрофон для ведущего. В некоторых центрах есть вход для микрофона караоке, в этих случаях микрофон работает, но звук маломощный, отсутствуют высокие и низкие частоты, звук некачественный и может не донести информацию до гостей из-за своего искажения.
  • В музыкальном центре нет возможности быстро сменить песню, фонограмму, что в итоге приводит к большим паузам во время танцев.

4. Пригласить гостей на 1 час раньше

Часто гости из-за пробок, особенно в пятницу, сильно опаздывают на торжество, и очень не хорошо, когда молодых некому встречать или юбиляру приходится полвечера смотреть на пустые столы. Вас в этот день не должно что-либо разочаровывать, поэтому настоятельно рекомендую пригласить всех на час раньше. Можно организовать для гостей музыку и фуршетный стол.

5. Написать списки гостей для ведущего

Если вы решитесь работать со мной, я попрошу вас написать мне списки ваших гостей с краткой характеристикой каждого. Например: Юбиляр — Иванов Иван Иванович – руководитель Холдинга, семьянин, обожает футбол, рыбалку и свою машину Форд. Подруга невесты Алла – умница, полиглот, знает три языка, мечтает открыть свою школу. Дядя – Иван Васильевич – золотые руки, сделал ремонт себе, всем родственникам и друзьям и т.п.

Зачем нужны эти списки?

Во-первых, ведущему, который ранее не общался с этой аудиторией, будет гораздо понятнее как, в каком ключе вести вечер. Во-вторых, когда ведущий предоставляет слово, если у него есть какая либо информация о человеке, то его при представлении можно похвалить и даже иногда пошутить.

6. Когда подавать горячие закуски?

Горячие закуски желательно подавать пораньше – после первых танцев за вторым столом, примерно через два часа после запланированного начала банкета. Бывают случаи, когда горячее подается слишком поздно, к этому времени гости уже сыты холодными закусками и промежуток времени между горячим и тортом остается слишком маленьким.